specialized s-works enduro frame 2012
Пиздатая олдскульная рама, еще с тех времен когда делали неубиваемо, стенки 2-3мм - хрен чем пробьеш:) живет даже с дырами в трубах хоть бы хрен. Но не без косяков:
1 рулевая с изьебом в виде углубленного нижнего подшипника в рулевой. Просто так поставить туда обычную вилку не выйдет - нужен спешевский же адаптер в виде проставки, который можно сказать не работает априори - подшипник гуляет с периодическим скрежетом, рулежка какаято ватная, потому что адаптер с разрезом аля цанга, пришлось в итоге токарить целиковый и прессовать его туда на эпоксидку - после этого все вылечилось - появилась жесткость и четкость в рулежке, и никаких страшныз звуков.
2 крепление аморта тоже спешевское, и как обычно чрезжопное, обычный аморт просто так не поставить, но слава богу есть bike yoke которая клепает ко всем моделям нормальные линки со стандартным крепежом - его и воткнул.
3 - не достаточно плотная посадка подшипников в линке аморта - бывает вылезают от нагрузок, у меня тоже вылезли гдето через полгода - лечица фиксатором или монитажной пастой для таких случаев.
4 не стандартная высота кареточного стакана - 71.четотам уже не помню, но у меня нет iscg адаптера - возможно из за этого, лечица проставкой нужной высоты.
еще неудобства:
1 - не очень распространенный диаметр подседельной трубы - 30.9 - ощютимо сужает выбор подседельных штырей.
2 - отсутствует внутренняя проводка для подседельного штыря - что опять и еще больше сужает выбор подседельных штырей, ну или просверлить что я и сделал:)
3 - не совсем внятно описанный стандарт крепления переднего переключателя в спецификации рамы, директ-манут - сука уроды какой директ-манунт? их дохера разновиндностей, и шимана без напильника нихера не встала.
Вся эта хуйня ощютимо добавляет гемора при сборке - говоря проще нормально на ней без токаря и напильника ничего собрать не возможно.
В остальном все агонь:)
|
Date: 01-12-2021
Owner: Gallery Administrator
Size: 1 item
|